Правила возрата товара, приобретенного у нас.
Товары которые НЕ подлежат возврату и обмену?
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 и действующему указу Министерства здравоохранения Украины от 19 июля 2005 г. № 360 возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:
лекарственные препараты и средства;
предметы сангигиены;
витамины и добавки;
косметические изделия;
другие непродовольственные товары.
Важно! Получение заказа на Новой Почте:
Пожалуйста обратите внимание при получении заказа, откройте и проверьте его в присутствии сотрудника Новой почты. При наличии повреждений запросите у представителя перечень документов на заполнение и уточните регламент дальнейших действий. Вернуть товар можно только если он ненадлежащего качества (закончился срок годности, вскрыта или повреждена защитная часть упаковки, разбита или повреждена упаковка непосредственно контактирующая с её содержимым). Зафиксируйте фото или видео повреждение и составьте акт.
Дополнительно свяжитесь с менеджером магазина по телефону: +38 067 945-92-29>
Согласно новым изменениям в Законе Украины от 1 января 2019 года , вы получаете право на возврат и обмен лекарственных препаратов и средств ненадлежащего качества. Вернуть или обменять товар в этом случае возможно в течение 14 дней с момента покупки при наличии чека и заключения экспертизы - экспертизу заказывает и оплачивает покупатель.
Для проведения данной экспертизы вам необходимо обратиться в официальный орган в сфере контроля качества лекарственных средств, которым является Государственная служба Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками (Гослекслужба). Необходимо обращаться в региональное подразделение с официальным запросом.
Условия возврата. Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, пятен, потертостей и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Как оформить обмен или возврат:
- 1. Сообщите менеджеру магазина, по телефону или по электронной почте, о желаниях и причинах возврата
- 2. Получите информацию от менеджера по месту и службе которой Вам следует совершить отправку. Свяжитесь по номеру телефона для уточнения всех деталей 067 945-92-29
- 3. Получите возврат средств в течение 2-х дней, как наш интернет-магазин получит свой товар обратно (перед этим обязательно проводится осмотр товара на его целостность и вид).
Если возврат товара производится без уважительной причины, стоимость доставки оплачивается покупателем. В случае извлечения дефектов (нехватки) пересылка в обе стороны оплачивает продавец.